Сексуальная эволюция женщины? Женщины полностью меняют свои сексуальные приоритеты? - 06- Bc Music Blog

Breaking

BANNER 728X90

1 Mart 2022 Salı

Сексуальная эволюция женщины? Женщины полностью меняют свои сексуальные приоритеты?



Сексуальная эволюция женщины?
Женщины полностью меняют свои сексуальные приоритеты?

Бритни Спирс стала воплощением того, к чему сегодня стремится большинство маленьких девочек. Включите телевизор в любое время в течение дня, и кажется, что каждое шоу от «Секса в большом городе» до шоу Monday Night Raw посвящено сексу, и женщины получают его вдоволь. И поверьте мне — секс продается.

Проблема со всем этим в том, что секс стал не столько священным опытом, сколько разменной монетой. Когда я был маленьким, моя мать всегда учила меня держать ноги скрещенными и вести себя как леди, но, похоже, сегодняшняя молодежь получает свое образование от MTV Джанет, скандирующей о мужском «хорошем пакете, хорошо, думаю, мне придется катайся сегодня вечером». И хотя Бритни утверждает, что она девственница, ее действия показывают, что она совсем не девственница.

мы прокляты, ты благословен
Так что же это — проклятие или благословение — эта новообретенная женская свобода, когда дело доходит до секса? Честно говоря, мужчины счастливее, что секс более доступен и что брак не привязан к сценарию (хорошо, хорошо)?
Теперь оргазм для женщин — это не просто шанс, и мужчины изо всех сил стараются (извините за каламбур), чтобы их женщины были счастливы в спальне. Почему? Это потому, что они действительно хотят сделать женщин счастливыми, или это потому, что они чувствуют, что соревнуются с каждым другим мужчиной, с которым она когда-либо спала?

Возможно, именно поэтому парни всегда жалуются, что женщины говорят, что размер имеет значение. Да, не поймите меня неправильно, просто не так, как думают мужчины. У женщин нет менталитета «чем больше, тем лучше». Нам нравится адекватный размер, который удовлетворит, не повредив наши внутренности. Но кроме этого, женщины начинают обгонять мужчин в сексе?

это действительно грустно
Судя по электронным письмам, которые я получаю, и женщинам и мужчинам, которых я встречал, становится очевидным, что многие женщины поддаются своим сексуальным прихотям больше, чем когда-либо. Я имею в виду, с кем все эти мужчины занимаются сексом на одну ночь? Это неправильно? Или мужчины счастливее, чем когда-либо?

Женщины стали напористыми (может быть, даже агрессивными) как в зале заседаний, так и в спальне. Проблема заключается не в том, что женщины наконец-то потребовали своих оргазмов, а в том, что они все меньше и меньше ценят секс и половые акты.

Раньше я думал, что некоторые женщины принимают секс за любовь, но я думаю, что многие женщины точно знают, в чем разница, и просто хотят кончить. Так как это заставляет мужчин чувствовать? Зная, что есть женщины, которые думают так же, как ты? Женщины, которые выходят на улицу с намерением познакомиться с мужчиной и заставить его трахнуть ее, не имея намерения когда-либо снова его увидеть? Что ж, меня тошнит, когда это делают мужчины, и, честно говоря, у меня еще хуже скручивает желудок, когда это делают женщины.

Самый старый аргумент в книге...

почему вы думаете?
Я снова и снова слышу аргумент: «Мужчины делают это годами, почему бы и нам?» Или "почему, когда женщина спит с кучей парней, она шлюха, а когда это делает парень, он жеребец?" Потому что мы женщины. У нас есть сексуальный контроль, и до того дня, когда мужчины станут теми, кто будет играть недосягаемо, так будет всегда.

Кого волнует, чем занимались парни? Большинство мужчин, с которыми я встречаюсь, переспят с женщиной в первую ночь, не задумываясь, но после того, как они закончат, большинство из них не думают: «Ого, держу пари, мама ее полюбит». Кажется, что мужчины становятся несколько старомоднее и ищут женщину, способную сохранять сексуальную сдержанность, однако женщины с удвоенной силой переходят в новое тысячелетие.

Женщины могут спать без чувства вины, потому что это становится все более и более приемлемым. И иметь более одного партнера в жизни — это более чем нормально; когда женщины начинают спать с Джоном, его двоюродным братом и его лучшим другом, все начинает принимать другой оборот.

брак по любви
Возможно, это потому, что любовь и брак больше не имеют того веса, который был раньше. В конце концов, женщины раньше зависели от мужчин, которые были кормильцами, пока они заботились о доме. Женщины переезжали из родительского дома в дом нового мужа. Теперь женщинам не нужны мужчины; они хотят их... одни на ночь, другие на время, одни на всю жизнь. Но независимо от причин, не похоже, что здесь есть какая-то чертовщина.

Иногда мне кажется, что мое собственное стремление к браку и детям несколько устарело, поскольку сегодняшняя женщина должна быть независимой и свободной практически во всех отношениях. Кажется, женщинам надоело быть теми, кто всегда испытывает боль и агонию из-за потери мужчины, а некоторым удалось отключить свои глубокие эмоции и включить свои собственные сексуальные радары.

ребята в восторге
Довольны ли мужчины тем, что у женщин появилась эта потрясающая новая сексуальная независимость, когда они могут спать с мужчинами, не ожидая и не требуя обязательств? Или парни предпочли бы, чтобы дамы оставались в нижнем белье достаточно долго, чтобы понять, что вы всегда оставляете сиденье унитаза поднятым?

Моя мама сообщила мне, что то, что происходит сегодня, происходило и каждый день, разница в том, что это не транслировалось по телевидению на весь мир. Но на днях, когда я включил коробку, чтобы посмотреть, что происходит, я огорчился, увидев, что в программе «Шоу Мори Повича» (ток-шоу) были женщины, которые запрашивали тесты ДНК, потому что они не были уверены, кто отец их ребенка Возможно, при зачатии этого несчастного ребенка пригодились бы противозачаточные таблетки и адекватная защита.

пришли женщины...
Нет сомнений в том, что женщины прошли долгий путь — мы поднимаемся по корпоративной лестнице, создаем семьи и делаем все возможное, как люди, — но забыли ли мы, что мы женщины? У нас все еще есть сексуальная сила, и хотя некоторые женщины думают, что становятся на один шаг ближе к тому же уровню, что и мужчины, ведя себя беспорядочно в сексуальной манере, на самом деле они только увековечивают свою кончину.

Но я вечный оптимист и считаю, что женская сексуальная эволюция не так уж и плоха, и хотя некоторым мужчинам и женщинам все равно, с кем они лягут, другие по-прежнему высоко ценят сексуальность и не отдадут свои оргазмы просто так. любой.

Итак, джентльмены, всегда защищайте себя и начните делать это с бесплатных презервативов.


Супер крутой мужчина, Супер сексуальный мужчина, Мускулистая модель, Красивый, Горячий мужчина, Мускулистые мужчины, Красивые мужчины, Мускулистый гей, Бородатый, Мускулистый гей, Bayramcigerli.blogspot.com , Секс, Советы по сексу, Советы,  Сексуальная эволюция женщины?, 

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder